Помощь в работе с системой

Это просто и занимает меньше минуты, чтобы зарегистрироваться в системе Salus.

Для этого зайдите на страницу регистрации, укажите свой адрес электронной почты и введите безопасный пароль.

Ознакомьтесь и примите пользовательское соглашение, перейдя по ссылке пользовательское соглашение.

Затем нажмите кнопку "Зарегистрироваться". Сразу после регистрации, Вы автоматически попадаете в раздел РАБОЧИЙ СТОЛ

Текстовый чат – ответ зависит от графика работы врача в системе (график указан в каждом профиле врача).

Видеочат – предварительная запись к врачу в зависимости от графика работы в системе (график указан в каждом профиле врача).

Вы доктор?

Вы можете подать заявку на регистрацию и начать помогать многим миллионам пользователей во всем мире. Для этого Вам понадобится заполнить форму регистрации и прикрепить документы об образовании.

На втором этапе настройте Ваше рабочее место, указав доступные временные слоты работы в системе Salus и стоимость консультаций. Третьим этапом Вам нужно как можно подробно описать свой профиль.

Сразу после регистрации, Вы можете персонализировать Ваш личный профиль

Когда Вы заполняете свой профиль — это показатель того, что Вы заботитесь и следите за своим здоровье, этим Вы поможете врачам более детально изучить динамику Вашей активности и ухода за Вашим здоровьем.

Вот три простых шага персонализации, которые Вам нужно будет заполнить:

Укажите свое имя

Выбирая свой пол, введите дату
рождения, а также укажите
Ваше местоположение

Заполните первые данные
в Вашей медицинской карте

Ваша медицинская карта (профиль здоровья)

Ваш профиль здоровья является надежным и безопасным местом, чтобы следить за Вашей собственной историей активности и состоянием Вашего здоровья. Вы получите самый персонализированный опыт, когда Вы заполняете свой профиль здоровья. Кроме того, если Вы решили поговорить с врачом в системе Salus о своем здоровье или активности, полный и актуальный профиль здоровья сделает Ваше общение легким для Вас, чтобы поделиться своей медицинской историей с врачом, чтобы Вы понимали для себя, что Вы получите быстрый и правильный уход за своим состоянием.

Вы можете обновить свой профиль здоровья в любое время через раздел "Моя карта", ссылка в меню слева. Помимо этого, Вы можете синхронизировать свои приложения здоровья с Вашей медицинской картой и постоянно получать актуализированную статистику своей активности и делиться ею со своим врачом.

Раздел "Моя карта", профиль пользователя и виджеты.

Задать вопрос через текстовый чат

Вы можете легко начать в любое время, в любом месте. Вам нужно будет перейти по ссылке в меню в раздел «Врачи».

Пожалуйста, следуйте инструкциям, приведенным ниже, чтобы начать текстовый чат с врачом:

1

Выберите профиль врача, к которому Вы хотели бы задать вопрос и формат чата «Текстовый чат», перейдя в раздел из меню «Врачи».

2

Укажите тему Вашего обращения, и постарайтесь описать подробнее свой вопрос в поле «Описание проблемы», при необходимости прикрепите файлы к Вашему вопросу в формате (JPG, JPGE, PNG, PDF, Word, Excel)
и нажмите

3

После формирования вопроса, Вы перейдёте на страницу оплаты Вашего чата с врачом. Если Вам нужно дополнить Ваш вопрос, нажмите на кнопку «Редактировать вопрос», или нажмите на кнопку «Оплатить».

4

После оплаты, создается чат с ранее выбранным Вами врачом.**

Мы отправим Вам уведомление, как только Ваш вопрос получает ответ от врача в системе здоровья Salus.

*** Ответы в системе здоровья Salus не предназначены для индивидуальной диагностики, лечения или рецепта. Не используйте Salus в случае возникновения чрезвычайной ситуации или для оказания неотложной помощи.

Всегда звоните по телефону 112 или 103, если Вы нуждаетесь в срочной медицинской помощи.

Задать вопрос через видеочат

Вы можете легко начать в любое время в любом месте. Вам нужно будет перейти по ссылке в меню в раздел «Врачи».

Пожалуйста, следуйте инструкциям, приведенным ниже, чтобы начать текстовый чат с врачом:

1

Выберите профиль врача, к которому Вы хотели бы задать вопрос и формат чата «Видеочат», перейдя в раздел из меню «Врачи».

2

Укажите тему Вашего обращения, и постарайтесь описать подробнее свой вопрос в поле «Описание проблемы», при необходимости прикрепите файлы к Вашему вопросу в формате (JPG, JPGE, PNG, PDF, Word, Excel)
и нажмите

3

Выберите желаемую дату и время для совершения Видеочата с врачом из календаря записи

4

После формирования вопроса, Вы перейдёте на страницу оплаты Вашего чата с врачом. Если Вам нужно дополнить Ваш вопрос нажмите на кнопку «Редактировать вопрос» или нажмите на кнопку «Оплатить»

5

После оплаты, создается чат с ранее выбранным Вами врачом.**

Задать вопрос через аудио

Вы можете легко начать в любое время в любом месте. Вам нужно будет перейти по ссылке в меню в раздел «Врачи».

Пожалуйста, следуйте инструкциям, приведенным ниже, чтобы начать текстовый чат с врачом:

1

Выберите профиль врача, к которому Вы хотели бы задать вопрос и формат чата «Аудиочат», перейдя в раздел из меню «Врачи».

2

Укажите тему Вашего обращения, и постарайтесь описать подробнее свой вопрос в поле «Описание проблемы», при необходимости прикрепите файлы к Вашему вопросу в формате (JPG, JPGE, PNG, PDF, Word, Excel)
и нажмите

3

Выберите желаемую дату и время для совершения Аудиочата с врачом из календаря записи

4

После формирования вопроса, Вы перейдёте на страницу оплаты Вашего чата с врачом. Если Вам нужно дополнить Ваш вопрос нажмите на кнопку «Редактировать вопрос» или нажмите на кнопку «Оплатить»

5

После оплаты, создается чат с ранее выбранным Вами врачом.**

Мы отправим Вам уведомление, как только Ваш вопрос получает ответ от врача в системе здоровья Salus.

** Оплата сервисов производится посредством сервиса Яндекс.Деньги.
*** Ответы в системе здоровья Salus не предназначены для индивидуальной диагностики, лечения или выписки рецепта. Не используйте Salus в случае возникновения чрезвычайной ситуации или для оказания неотложной помощи.

Всегда звоните по телефону 112 или 103, если Вы нуждаетесь в срочной медицинской помощи.

Причины обращения в систему Salus

Не используйте Salus в случае возникновения чрезвычайной ситуации или для оказания неотложной помощи. Всегда звоните по телефону 112 или 103, если Вы нуждаетесь в срочной медицинской помощи.

Salus обычно используется пользователями, которые ищут помощи врачей, направленной на решение следующих проблем со здоровьем:

  • Боль в животе
  • Головная боль
  • Острый бронхит
  • Изжога (гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь или ГЭРБ)
  • Острый конъюнктивит
  • Грипп
  • Острый цистит
  • Интерпретация лабораторных исследований
  • Острый фарингит
  • Педикулёз
  • Острый синусит
  • Заложенность носа
  • Аллергии
  • Тошнота
  • Астма (не осложнённая, лёгкого течения)
  • Носовое кровотечение
  • Болезненное мочеиспускание
  • Боль в спине
  • Воспаление слизистой глаза (конъюнктивит)
  • Укус насекомых
  • Высыпания на коже
  • Инфекции дыхательных путей
  • Целлюлит
  • Травмы суставов
  • Озноб
  • Кожный зуд
  • Кашель
  • Себорейный дерматит (сухая кожа головы)
  • Депрессия
  • Инфекция кожи
  • Диарея
  • Спортивные травмы
  • Сухая кожа (Экзема)
  • Инфекция мочевыводящих путей
  • Лихорадка
  • Зуд в области половых органов
  • Заболевания половых органов
  • Грибковые инфекции

Когда не использовать:

Всегда звоните по телефону 112 или 103, если Вы думаете, что у Вас экстренная ситуация. Например, если у Вас возникли какие - либо из следующих медицинских проблем, немедленно обратитесь за экстренной медицинской помощью:

  • Боль или чувство давления в груди
  • Отравление
  • Судороги / спазм мышц
  • Серьезные травмы
  • Затрудненное дыхание
  • Сильное кровотечение
  • Острые психические состояния
  • Потеря памяти
  • Ожоги, от умеренной до тяжелой степени
  • Любые другие критические состояния или ситуации, угрожающие жизни
  • Выраженные побочные действия от принимаемых препаратов

Чего не стоит ожидать:

  • Выписка рецептов на наркотические лекарственные средств
  • Рецепты на сильнодействующие препараты, ограниченные к продаже
  • Консультации на иных языках, кроме русского
  • Консультации продолжительностью более 30 минут

О компании

Salus

Проект Salus создан для людей, которые ищут новый уровень качества медицинских услуг. Мы постарались сделать всё, чтобы Ваше общение с врачом было максимально удобно и полезно для Вашего здоровья.

Квалифицированные врачи

С Salus работают только дипломированные врачи с подтвержденной экспертизой. Мы предоставляем Вам всю необходимую информацию о докторе, который может помочь Вам сделать правильный выбор.

Удобный интерфейс

Мы изучили и учли мировой опыт реализации подобных сервисов, чтобы Ваше общение с врачом было максимально удобным и продуктивным.

Мобильное приложение

Приложение позволит Вам получить срочную консультацию врача вне зависимости от Вашего местонахождения.

Карта здоровья

Salus предлагает пользователям удобный формат наблюдения за своим здоровьем – интерактивный дневник наблюдений за основными показателями здоровья. Вести дневник просто, а у Вашего врача появляется источник важной информации о вашем самочувствии.

Лента здоровья

Здесь ведущие врачи Salus делятся своими наблюдениями и полезными советами.

Наши стандарты

  • Приоритет безопасности

    Salus крайне бережно относится к Вашей информации. Поэтому наш сервис соответствует самым высоким требованиям информационной безопасности.

  • Достоверная информация

    Мы всегда проводим проверку достоверности данных, предоставляемых врачами в своих анкетах.

  • Максимальная доступность

    Вы можете использовать Salus на любом устройстве, имеющем доступ к сети Интернет. Для пользователей смартфонов также доступно мобильное приложение.

Пластиковые карты

Уважаемый клиент!

На нашем сайте Вы можете оплатить услуги банковской картой Visa или MasterCard. После подтверждения выбранной услуги откроется защищенное окно со страницей платежного сервис провайдера ArsenalPay, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Гарантии безопасности

Процессинговый центр ArsenalPay защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по максимальному международному стандарту безопасности — Payment Card Industry Data Security Standard 3.1 level 1 (сокращенно PCI DSS). Этот стандарт разработан платежными системами Visa и MasterCard. Каждый год сертифицированные аудиторы проверяют, соответствует ли процессинговый центр всем требованиям, и после этого выдают сертификат.

Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ArsenalPay не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, email, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем сервере.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте support@arsenalpay.ru.

Возврат платежей

Денежные средства возвращаются Пользователю на реквизиты банковского счета, указанные им в Заявлении о возврате денежных средств, в течение 10 дней с даты получения Администратором соответствующего Заявления. Заявление подается в электронном виде в разделе «Обратная связь» системы Salus.

Порядок отказа Пользователя от оплаты услуг Специалиста и/или возврата денежных средств может в зависимости от используемого сторонами способа расчетов отличаться от описанного в настоящем Соглашении, и определяться Договором возмездного оказания информационных услуг, или иным соглашением, которым устанавливается порядок расчетов Пользователя и Специалиста по заключенному ими договору.

Правила получения услуг

Оплата информационных услуг осуществляется Пользователем непосредственно в адрес Специалиста в рамках выбранной им услуги. Размер подлежащих внесению денежных средств указывается в разделе «Задать вопрос врачу» системы Salus при выборе Специалиста

Пользователь вправе самостоятельно определять содержание и полноту предоставляемой Специалисту информации.

После того как пользователь описал свой вопрос, он оплачивает ранее выбранную им услугу посредством банковской карты.

- Услуга «Текстовый чат» – оказывается путем предоставления Зарегистрированному Пользователю возможности получения ответа на свой вопрос в течение 3 часов с момента оплаты.

- Услуга «Видеочат» – оказывается путем предоставления Зарегистрированному Пользователю возможности получения ответа на свой вопрос в формате устной видео конференции со Специалистом по предварительной записи в течение ограниченного времени (время сеанса оказания услуги может варьироваться в зависимости от занятости Специалиста).

- Услуга «Аудиочат» – оказывается путем предоставления Зарегистрированному Пользователю возможности получения ответа на свой вопрос в формате устной аудиоконференции со Специалистом по предварительной записи в течение ограниченного времени (время сеанса оказания услуги может варьироваться в зависимости от занятости Специалиста).

Контактная информация

Российская Федерация, 123317, г. Москва, ул. Тестовская, 10

ОГРН: 1165032062062
ООО «КоллДок»
Limited Liability Company «CallDoc»

Почта для обратной связи info@wsalus.ru

Мобильное
приложение

  • Отслеживайте динамику показателей Вашего здоровья
  • Находите ближайших к Вам врачей
  • Смотрите реальные отзывы пользователей
  • Обращайтесь и записывайтесь на приём одним нажатием клавиши